IV Всероссийский Форум «Интернет-торговля на рынке строительно-отделочных материалов»

Увеличьте онлайн-продажи строительно-отделочных материалов на 15% в 2019-2020 гг.

3 апреля 2018, Москва, ЦВК Экспоцентр
Участвуя в Форуме, Вы:
Получите готовые инструменты увеличения продаж стройматериалов через собственный интернет-магазин
Узнаете, как прибыльно поставлять свой товар в строительные интернет-гипермаркеты
Откроете для себя новые эффективные онлайн-каналы продаж стройматериалов
Определите, какие инструменты онлайн-торговли подходят именно Вашей компании
В программе Форума:
12:45-13:15
12:45-13:15
Кофе-брейк, Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертам
13:15-14:30
13:15-14:30
Ритейл-сессия
Се́ти в сети́: специфика поставок строительно-отделочных материалов в интернет-гипермаркеты
В 2018 г. объем онлайн-продаж на рынке DIY вырос на 30% и достиг 140 млрд руб. (~10% всего рынка). Онлайн-продажи уже развивают более 220 DIY-сетей России, многие из которых показывают внушительные цифры. Например, СТД «Петрович» к 2018 г. увеличил интернет-продажи на 36% – до 13 млрд руб. и их доля составила 38%, а к 2021 г. планируется нарастить ее до 45%. Как поставщику строительно-отделочных материалов грамотно организовать продажи в набирающем силу ритейл-канале?
Ключевые темы:

  • Рейтинг DIY-сетей по объемам и темпам роста онлайн-продаж: кому прибыльно поставлять в 2019 году?
  • Статистика е-commerce в России: динамика интернет-продаж строительно-отделочных материалов по категориям
  • Маркетплейсы на рынке строительно-отделочных материалов: перспективы продаж и выгоды для производителей
  • Когда «полка безгранична»: отличия в работе с традиционными DIY-гипермаркетами и их онлайн-подразделениями
  • Топ-5 инструментов продвижения товара с виртуальной полки интернет-гипермаркета
14:30-14:45
14:30-14:45
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертам
14:45-16:00
14:45-16:00
Фокус-сессия
Что нам стоит сайт построить: тонкости создания прибыльного интернет-магазина строительно-отделочных материалов
Многие производители стройматериалов скептически относятся к собственным интернет-продажам: больше половины не ожидают роста объема онлайн-продаж даже к 2020 г., 43% уверены, что рост будет, но доля не превысит 30% от общего объема. При этом все хотят быть ближе к конечному потребителю… Так или иначе, все уходят в интернет-коммерцию, и создание собственного интернет-магазина – неизбежность. Узнайте, как успешно запустить онлайн-продажи, а если у Вас уже есть свой интернет-магазин – проверьте на соответствие современным онлайн-законам
Ключевые темы:

  • Старт-ап интернет-магазина: как избежать ненужных расходов? Где вас будет пытаться «разводить» разработчик и подрядчики?
  • 5 фатальных ошибок: как создать проблемы интернет-магазину строительно-отделочных материалов еще до его запуска
  • Подготовка к открытию: определяем оптимальный функционал и структуру интернет-отдела
  • Многоканальная торговля: совмещение продажи через обычные магазины с продажами через интернет-магазины. Согласование ассортимента, цен, рекламной политики
  • Навигация и структура каталога: не дайте покупателю заблудиться, помогите ему купить! Примеры грамотно представленных строительно-отделочных материалов
  • Доставка без опозданий и сбоев: проверенные критерии, позволяющие выбрать модель доставки
  • Если поток посетителей иссяк: 5 причин и 10 способов реорганизовать Ваш сайт
16:00-17:00
16:00-17:00
Фокус-сессия:
Продвижение собственного интернет-магазина: наращиваем прибыль онлайн-продаж DIY
Вы давно на онлайн-рынке, но не можете похвастаться хорошей конверсией? Или только открыли DIY интернет-магазин, потратив серьезные средства на разработку и запуск, а покупатель, если и заходит на ваш сайт, то посмотрит… и уходит. Что помешало ему совершить покупку? Он запутался в каталоге? Не понял, как совершается доставка? Или не увидел выгод от заказа именно у вас, а не в топовом интернет-гипермаркете? В этой сессии – выявляем и исправляем досадные ошибки и получаем новые инструменты продвижения интернет-магазина
Ключевые темы:

  • Эффективное продвижение интернет-магазина, когда каждый день на рынок выходят новые игроки. Как повысить конверсию?
  • Как грамотно объединить интернет-продажи строительно-отделочных материалов B2B и B2C клиентам на одном сайте?
  • Правда о продвижении интернет-магазина DIY: трезво оцениваем возможности всех каналов и избавляемся от балласта
  • Пришел – увидел… не купил? 5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Ваш сайт
  • Ассортиментные и интерфейсные решения для DIY-товаров, увеличивающие средний чек и частоту покупок
  • Персональные коммуникации с клиентом на рынке строительно-отделочных материалов, как самый эффективный маркетинговый инструмент. Кейс СТД «Петрович»
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Место проведения:
Выставка «RosBuild»
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
RosBuild - международная специализированная выставка строительных, отделочных материалов и технологий.

Выставка RosBuild способствует развитию российского строительного рынка, продвижению современных энергоэффективных и экологически чистых строительных материалов, демонстрации новейших достижений ведущих мировых производителей.
Организатор Форума

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж строительных материалов, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «RosBuild».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru
Заполните форму и получите брошюру с актуальным списком сетей и подробной программой Форума на почту!