Вторая Всероссийская Конференция
«Интернет-торговля на рынке
строительно-отделочных материалов»

Увеличьте эффективность бизнеса с помощью онлайн-каналов продаж!

10 марта 2021, Москва, ЦВК Экспоцентр
Участвуя в Форуме, Вы получите:
Профессиональные технологии работы с онлайн-каналами, подходящими для сбыта ваших продуктов
Новые методы проработки DIY-бренда с минимальными вложениями
Способы выигрывать конкуренцию за потребителя даже в кризисное время
Инструменты продвижения, работающие системно и безотказно
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Краткая программа
Подробная программа
10 марта
Вторая Всероссийская Конференция
«Интернет-торговля на рынке
строительно-отделочных материалов»
10:00 - 11:00
Регистрация на Конференцию
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
СТРАТЕГИИ ПОКОРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ 2021: МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2020 году аудитория российского e-commerce увеличилась более чем на 12 млн человек. Однако путь потребителя DIY-продукции сложнее, чем в других сегментах: клиент сперва выбирает товар на сайте, а потом едет в магазин, чтобы «пощупать» его, оценить визуальные и тактильные свойства. Так, по статистике Леруа Мерлен, 44% покупателей ищут товары в интернет-магазине, а покупают уже в гипермаркете. Поэтому стратегия роста в интернете - это не только владение инструментами продвижения, но и понимание того, как они помогут потребителю найти и определить ваш товар как лучший.
Стратегии конкуренции на b2b-рынке. Способы стать лидером в сознании потенциальных клиентов
Ситуация на рынке e-commerce в 2020 году. Продолжится ли бум продаж товаров для ремонта и строительства в онлайне?
Привлечение покупателя: главные каналы виртуальной коммуникации и маркетинговые инструменты нового формата
Новинки 2021: форматы онлайн-торговли, которые возникли в условиях пандемии
Валерий Мифодовский
Эксперт в области инноваций и конкурентной стратегии позиционирования, Ассоциированный партнер Trout & Partners Russia
Андрей Шаповалов
Аналитик направления интернет-магазины, DataInsight
12:30 - 12:40
Перерыв
12:40 - 14:30
Практикум-сессия
НОВЫЕ ОТЛИЧИЯ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СЕГМЕНТОВ B2B И B2C. АУДИТОРИЯ, МОТИВЫ, ПРОДАЖИ И КОММУНИКАЦИИ
Сегодня эксперты выделяют более 10 классификаций продаж. Какую из них использовать - выбирает каждый DIY-производитель сам. Однако «правила игры» маркетинга и его результативность неизменно зависят от подхода к тому, как выстраивается цепочка взаимодействий с покупателем. Как планировать и контролировать коммуникации с заказчиком и потребителем? Какие новые тенденции влияют на успех маркетинга на рынке строительно-отделочных материалов?
Постановка целей и задач продвижения для b2b и b2c. Инновационные методики планирования
Компании, должности, личности. Основа построения взаимоотношений в зависимости от целевой аудитории
ТОП-5 каналов коммуникации для «первого шага» и повышения лояльности
Связать воедино: как объединить методы онлайн-продвижения в гармоничный план развития производственной компании
Язык и стиль общения как основа рекламного сообщения
Илья Балахнин
Генеральный директор, Консалтинговое агентство Paper Planes Consulting Agency
Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела, Интернет-агентство TRINET.Group - один из лидеров на рынке интернет-технологий в России
14:30 - 14:50
Перерыв
14:50 - 15:50
Кейс-сессия
ТОВАР ЛИЦОМ: «ФИШКИ» И «ПРОМАХИ» В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА НА ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКАХ
ЛеруаМерлен планируют увеличить долю онлайн-продаж с 3,3% до 10% в течение трех лет. У СТД «Петрович» доля интернет-магазина и колл-центра в 2020 году достигла 72%. Продажи товаров для строительства и ремонта наращивают и такие гиганты e-commerce, как Ozon и Wildberries. Выделиться на фоне множества карточек товара все сложнее: конкуренция на онлайн-площадках выходит на новый уровень. Поэтому, чтобы «поймать» внимание потребителя, поставщику требуются новые компетенции в презентации продукта в интернет-магазинах и маркетплейсах.
Карточка товара: новые требования к визуальному оформлению. Кейсы и популярные ошибки
Специфика визуализации DIY-продукта. В чем отличия от других категорий?
Фотография продукта как «лицо» компании, а иногда мини-история о ней
Описание товара. Краткость - сестра таланта? В каком случае это действительно так?
7 советов по работе с текстовыми и фото-отзывами
Иван Мельников
Коммерческий директор, Ozon
Ульяна Левцова
Руководитель проектов, Brandson Branding Agency (TSN)
15:50 - 16:10
Перерыв
16:10 - 17:00
Бонус-практикум!
ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ВАС, А НЕ КОНКУРЕНТА? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧ К СЕРДЦУ ЗАКАЗЧИКА И ПОТРЕБИТЕЛЯ
Как донести потенциальному клиенту ценность вашего продукта? Как доказать без «длинных фраз» выгоды и потенциал сотрудничества? Как сконцентрировать все свои преимущества в емкой презентации? Именно эти вопросы задают производители экспертам, ожидая получить «пилюлю» уверенности в завтрашних переговорах с заказчиком - сетью или застройщиком. Однако эксперты рекомендуют уяснить самое важное: а понимаете ли вы свои уникальные отличия так, чтобы донести их другим людям?
Инструменты создания портрета потребителя. Ключевые факторы выбора аудитории, роль инсайта
Как перестать быть «одним из многих»? Специфика позиционирования на рынках b2b и b2c
Как изучать конкурентов и делать продуктивные выводы о своей компании? Виды исследований и экспресс-анализ
Почему УТП - это поиск смыслов? Как сформировать и визуализировать ценности «на бумаге»
Прототип/гипотеза позиционирования и этапы последующей проработки
Елена Бардина
Сооснователь и управляющий партнер, Специализированное маркетинговое агентство REKANA, работающее в направлениях: строительно-отделочные материалы, мебель, обустройство дома. Эксперт-практик по брендингу и визуальному мерчандайзингу
Место проведения:
Выставка «RosBuild»
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
RosBuild - международная специализированная выставка строительных, отделочных материалов и технологий.

Выставка RosBuild способствует развитию российского строительного рынка, продвижению современных энергоэффективных и экологически чистых строительных материалов, демонстрации новейших достижений ведущих мировых производителей.
Организатор Форума

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж строительных материалов, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «RosBuild».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Партнер

Ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.