Всероссийский Форум «Интернет-торговля и продажи на рынке строительно-отделочных материалов»

Прокачайте Вашу систему продвижения и увеличьте продажи строительно-отделочных материалов на 15% в 2019 г.

3-4 апреля 2019, Москва, ЦВК Экспоцентр
Участвуя в Форуме Вы:
Создадите действенную систему продвижения на рынке стройматериалов
Определите самые эффективные B2B каналы продвижения
Получите топ-10 идей для продвижения строительно-отделочных материалов до конечного потребителя
Сможете реогранизовать работу отдела продаж и повысить ее эффективность на 20%
В программе Форума:
3 апреля
4 апреля
12:45 — 13:15 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
13:15 — 14:30 Пленарное заседание:
Се́ти в сети́: специфика поставок строительно-отделочных материалов в интернет-гипермаркеты
В 2018 г. объем онлайн-продаж на рынке DIY вырос на 30% и достиг 140 млрд руб. (~10% всего рынка). Онлайн-продажи уже развивают более 220 DIY-сетей России, многие из которых показывают внушительные цифры. Например, СТД «Петрович» к 2018 г. увеличил интернет-продажи на 36% – до 13 млрд руб. и их доля составила 38%, а к 2021 г. планируется нарастить ее до 45%. Как поставщику строительно-отделочных материалов грамотно организовать продажи в набирающем силу ритейл-канале?

Ключевые темы:
  • Рейтинг DIY-сетей по объемам и темпам роста онлайн-продаж: кому прибыльно поставлять в 2019 году?
  • Статистика е-commerce в России: динамика интернет-продаж строительно-отделочных материалов по категориям
  • Маркетплейсы на рынке строительно-отделочных материалов: перспективы продаж и выгоды для производителей
  • Когда «полка безгранична»: отличия в работе с традиционными DIY-гипермаркетами и их онлайн-подразделениями
  • Топ-5 инструментов продвижения товара с виртуальной полки интернет-гипермаркета
14:30 — 14:45 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
14:45 — 16:00 Фокус-сессия:
Что нам стоит сайт построить: тонкости создания прибыльного интернет-магазина строительно-отделочных материалов
Многие производители стройматериалов скептически относятся к собственным интернет-продажам: больше половины не ожидают роста объема онлайн-продаж даже к 2020 г., 43% уверены, что рост будет, но доля не превысит 30% от общего объема. При этом все хотят быть ближе к конечному потребителю… Так или иначе, все уходят в интернет-коммерцию, и создание собственного интернет-магазина – неизбежность. Узнайте, как успешно запустить онлайн-продажи, а если у Вас уже есть свой интернет-магазин – проверьте на соответствие современным онлайн-законам.

Ключевые темы:
  • Старт-ап интернет-магазина: как избежать ненужных расходов? Где вас будет пытаться «разводить» разработчик и подрядчики?
  • 5 фатальных ошибок: как создать проблемы интернет-магазину строительно-отделочных материалов еще до его запуска
  • Подготовка к открытию: определяем оптимальный функционал и структуру интернет-отдела
  • Многоканальная торговля: совмещение продажи через обычные магазины с продажами через интернет-магазины. Согласование ассортимента, цен, рекламной политики
  • Навигация и структура каталога: не дайте покупателю заблудиться, помогите ему купить! Примеры грамотно представленных строительно-отделочных материалов
  • Доставка без опозданий и сбоев: проверенные критерии, позволяющие выбрать модель доставки
  • Если поток посетителей иссяк: 5 причин и 10 способов реорганизовать Ваш сайт
16:00 — 17:00 Фокус-сессия:
Продвижение собственного интернет-магазина: наращиваем прибыль онлайн-продаж DIY
Вы давно на онлайн-рынке, но не можете похвастаться хорошей конверсией? Или только открыли DIY интернет-магазин, потратив серьезные средства на разработку и запуск, а покупатель, если и заходит на ваш сайт, то посмотрит… и уходит. Что помешало ему совершить покупку? Он запутался в каталоге? Не понял, как совершается доставка? Или не увидел выгод от заказа именно у вас, а не в топовом интернет-гипермаркете? В этой сессии – выявляем и исправляем досадные ошибки и получаем новые инструменты продвижения интернет-магазина

Ключевые темы:
  • Эффективное продвижение интернет-магазина, когда каждый день на рынок выходят новые игроки. Как повысить конверсию?
  • Как грамотно объединить интернет-продажи строительно-отделочных материалов B2B и B2C клиентам на одном сайте?
  • Правда о продвижении интернет-магазина DIY: трезво оцениваем возможности всех каналов и избавляемся от балласта
  • Пришел – увидел… не купил? 5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Ваш сайт
  • Ассортиментные и интерфейсные решения для DIY-товаров, увеличивающие средний чек и частоту покупок
  • Персональные коммуникации с клиентом на рынке строительно-отделочных материалов, как самый эффективный маркетинговый инструмент. Кейс СТД «Петрович»
10:00 — 11:00 Регистрация, welcome-кофе
11:00 — 12:30 Ритейл-сессия:
Строим прибыльную систему продвижения и продаж строительно-отделочных материалов
Строим прибыльную систему продвижения и продаж строительно-отделочных материалов
В виду высокой конкуренции среди DIY-поставщиков, для удержания позиций на рынке просто поставками в торговые точки и «Яндекс.Директом» уже не обойтись. Необходим целый маркетинговый комплекс, охватывающий как B2B, так и B2C клиентов. С помощью каких современных инструментов продвижения строится этот комплекс? Какова специфика и рентабельность каналов продвижения товаров для ремонта? Что использовать именно вашей компании?

Ключевые темы:

  • Обзор всех каналов продвижения: что и для каких категорий реально работает на рынке строительно-отделочных материалов?
  • Потребительские тренды на рынке DIY: как и где выбирают товары для ремонта «любители» и профессионалы?
  • Увеличиваем продажи за счет привлечения дизайнеров и профессионалов рынка
  • Главное при продвижении строительно-отделочных материалов В2В-клиентам
  • Рентабельность участия в телевизионных программах о ремонте квартир и обустройстве загородных домов
  • Топ-5 неожиданных и эффективных идей для продажи DIY конечным потребителям
12:30 — 12:45 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
12:45 — 14:00 SMM-сессия:
Инструменты продаж и продвижения DIY в социальных сетях
Инструменты продаж и продвижения DIY в социальных сетях
«Социальные сети – это всё хорошо для продажи одежды и побрякушек, но не строительно-отделочных материалов, у нас это не работает» – уверены многие участники DIY-рынка. А вот СТД «Петрович», к примеру, заработал более 5 млн рублей за 2 месяца с начала рекламной кампании только через соцсеть Вконтакте… Всё еще, скажете, «не работает»? Что важно учитывать при SMM-продвижении строительно-отделочных материалов? Как получить многомиллионные продажи через соцсети?

Ключевые темы:

  • Работа в рамках ограниченных рекламных бюджетов: какие инструменты в соцсетях реально повышают продажи DIY?
  • Как продавать строительно-отделочные материалы клиентам через в ВКонтакте, Facebook и Instagram в 2019-2020 гг.
  • Продвижение через «лидеров мнений»: для каких категорий это эффективно? Как найти подходящего блоггера?
  • Успешные кейсы SMM-продвижения строительно-отделочных материалов: как за 1 месяц увеличить продажи в полтора раза?
14:00 — 14:15 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
14:15 — 15:30 Фокус-сессия:
Продвижение в местах продаж: как максимально эффективно представить свой товар в DIY-сетях и на стройбазах?
В DIY-категориях, в большинстве из которых сила бренда не так велика, производителям важно выделиться среди конкурентов и завладеть вниманием покупателя именно в точке продаж. Здесь на помощь приходит арсенал мерчендайзинговых инструментов, повышающих продажи в несколько раз. Как поставщику максимально выигрышно представить свой товар? Какой выбрать способ выкладки товара? Какие «фишки» могут привлечь покупателя?

Ключевые темы:

  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж?
  • Оформление эффективных рекламных материалов в торговом пространстве
  • POS-материалы, нестандартная выкладка, стенды/дисплеи, акции, VR… Что и как использовать в зависимости от вашей категории?
  • Как оформить экспозицию вашего бренда в местах продаж: 10 нестандартных идей для привлечения покупателей
  • Инструменты увеличения продаж сезонных товаров в «несезон», помимо скидок
15:30 — 15:45 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
15:45 — 16:30 Практикум**
Ключевые шаги к росту продаж строительно-отделочных материалов за 1 месяц
В программе:
  • Как использовать четыре ключевых инструмента роста продаж: клиенты, ассортимент, технологии продаж и человеческие ресурсы
  • Правила формирования ассортиментных матриц в DIY на примере основных категорий
  • Управление клиентами на основе покупательского поведения: расчет дополнительных продаж по клиентским сегментам
  • Тактика и инструментарий расширения продаж DIY в клиентские сегменты
16:30 — 17:15 Специальное выступление**
Построение эффективного отдела продаж строительно-отделочных материалов
Ключевые темы:
  • Что значит «технологично работающий отдел продаж»? Какой должна быть структура отдела продаж?
  • Как провести «аудит» системы b2b и b2c-продаж? Стандарты работы отдела
    5 распространенных ошибок начальника отдела сбыта DIY, которых можно избежать
  • Как построить эффективную систему мотивации для менеджеров по продажам
  • Методы определения скрытых ресурсов для увеличения продаж строительно-отделочных материалов
  • Стратегия выхода в регионы и «выдавливания» конкурента. Что делать для получения союзников?


    **Все примеры – из практики успешно выполненных в 2016-2018 годах проектов для компаний, продающих строительно-отделочные материалы.
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Место проведения:
Выставка «RosBuild»
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
RosBuild - международная специализированная выставка строительных, отделочных материалов и технологий.

Выставка RosBuild способствует развитию российского строительного рынка, продвижению современных энергоэффективных и экологически чистых строительных материалов, демонстрации новейших достижений ведущих мировых производителей.
Организатор Форума

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж строительных материалов, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «RosBuild».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Наталья Зверева
Продюсер Форума
analytics@imperia-forums.ru
8 (495) 730-79-06 (доб. 423)
Анастасия Котельникова
Партнеры и СМИ
analytics1@imperia-forums.ru
8 (495) 730-79-06 (доб. 428)
Марина Савельева
Координатор Форума
press@imperia-forums.ru
8 (495) 730-79-06 (доб. 407)
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru
Заполните форму и получите брошюру с актуальным списком сетей и подробной программой Форума на почту!